IT - УСЛУГИ: CALL ЦЕНТР

Цена договорная
X

Оценки покупателей

0%
Рекомендуют
1 0 
2 0 
3 0 
4 0 
5 0 

Оценить

Будете рекомендовать друзьям


Оценить

Ваще сообщение отправлено! Спасибо за отклик!


Долгое время телефонная связь означала возможность передавать и слышать голос. На этом функционал ограничивался. Настоящей революцией стала возможность передачи голоса в цифровом виде, в частности, в виде ip-пакетов. Это позволило обеспечить не только качество связи, но и дало толчок развитию сервисов, обусловленных возможностью обработки ip-трафика.

ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ Поддержка VoIP

Использование IP-сети для передачи телефонных вызовов внутри компании. Подключение к городской телефонии по каналам VoIP. Благодаря этому сокращается количество устанавливаемого оборудования, что существенно уменьшает риски его физического выхода из строя, морального устаревания, а также значительно снижает стоимость владения.

Интеграция с корпоративными системами (CRM, Service/Help Desk)

Интеграция Call-центра Infinity с информационными системами открывает новые возможности для компании в части организации автоматизированных сервисов телефонного обслуживания и оптимизации труда:

· Ведение истории взаимоотношений с клиентами в виде записанных разговоров

· Совершить звонок можно будет прямо из CRM одним кликом

· Полная статистика активности компании по телефонным обращениям

· Вывод карточки клиента при звонке

· Возможность проведения исходящих и входящих кампаний на основе выборки контрагентов из базы данных CRM.

ЧЕМ МЫ МОЖЕМ ПОМОЧЬ?

Наша компания является сертифицированным партнером производителя системы Infinity. Мы подтверждаем заявленные плюсы системы и ее надежное функционирование. 

Если у Вас есть задача управление телефонным трафиком и необходима консультация, свяжитесь с нами, и мы постараемся помочь.

Похожие товары